Adobe Flash. Создание аркад, головоломок и других игр с помощью ActionScript

Гэри Розенцвейг. Adobe Flash. Создание аркад, головоломок и других игр с помощью ActionScript
Гэри Розенцвейг. Adobe Flash. Создание аркад, головоломок и других игр с помощью ActionScript
4.4 из 5, отдано 11 голосов
Данная книга посвящена программированию игр с помощью ActionScript. Здесь вы найдете подробные указания, необходимые для создания самых разных игр – аркад, головоломок, загадок и даже игровых автоматов. В тексте приведены исходные коды программ и детальные, доступно изложенные инструкции. Базовые принципы программирования ActionScript рассматриваются на примере игр, однако вы без труда сможете применить полученные знания и для разработки неигровых проектов, таких как Web-дизайн и реклама. Рекомендации Гэри Розенцвейга помогут вам не только придумывать занимательные игры и размещать их на Web-сайте, но и оптимизировать скорость их работы, а также защищать свои творения от несанкционированного копирования. Представленный в книге код несложно изменить для использования в других программах. Книга предназначена для широкого круга читателей – создателей анимационных роликов, художников-оформителей, программистов и разработчиков Web-сайтов. Издание может также выступать в качестве практического пособия по изучению ActionScript.
  • Категория: программы
  • Правообладатель: ДМК Пресс
  • Год написания: 2009
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-94074-485-6
  • Легальная стоимость: 319.00 руб.

Читать книгу «Adobe Flash. Создание аркад, головоломок и других игр с помощью ActionScript» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.