Дизайн и реклама. От теории к практике

В. Д. Курушин. Дизайн и реклама. От теории к практике
В. Д. Курушин. Дизайн и реклама. От теории к практике
4.0 из 5, отдано 9 голосов
Книга знакомит читателя с важнейшими областями материального и информационного окружения человека, в создании которых принимают участие специалисты творческих профессий – дизайнеры. Материал книги содержит общие сведения о дизайне – художественном проектировании промышленных изделий и объектов интеллектуальной деятельности. Подробно анализируются коммуникативные средства графического дизайна. Рассматривается рекламный дизайн, приводятся различные виды и формы его использования. Особое внимание уделяется практической области графического дизайна, направленной на обработку растровых и векторных изображений, создание 3D-моделей продукции промышленного производства. Издание предназначено широкому кругу читателей, интересующихся дизайном и рекламой, а также будет полезно студентам колледжей и вузов, обучающихся по соответствующим специальностям.
  • Категория: программы
  • Правообладатель: ДМК Пресс
  • Год написания: 2017
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-97060-553-0
  • Легальная стоимость: 639.00 руб.

Читать книгу «Дизайн и реклама. От теории к практике» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.