Дизайн и реклама. От теории к практике
3.95 из 5, отдано 5 голосов
Книга знакомит читателя с важнейшими областями материального и информационного окружения человека, в создании которых принимают участие специалисты творческих профессий – дизайнеры. Материал книги содержит общие сведения о дизайне – художественном проектировании промышленных изделий и объектов интеллектуальной деятельности. Подробно анализируются коммуникативные средства графического дизайна. Рассматривается рекламный дизайн, приводятся различные виды и формы его использования. Особое внимание уделяется практической области графического дизайна, направленной на обработку растровых и векторных изображений, создание 3D-моделей продукции промышленного производства. Издание предназначено широкому кругу читателей, интересующихся дизайном и рекламой, а также будет полезно студентам колледжей и вузов, обучающихся по соответствующим специальностям.
-
Категория: программы
-
Правообладатель: ДМК Пресс
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-97060-553-0
-
Легальная стоимость: 639.00 руб.
Читать книгу «Дизайн и реклама. От теории к практике» онлайн: