Педагогическая психология. Одаренность детей: диагностика, понимание, развитие. Учебное пособие для СПО
3.6 из 5, отдано 16 голосов
В учебном пособии проанализирован широкий спектр психолого-педагогических вопросов, касающихся проявления способностей одарённых детей. Представлены сложившиеся в науке подходы, принципы, модели и критерии понимания феномена одарённости. Материал пособия освещает основные трудности и проблемы, с которыми сталкиваются одарённые дети в условиях современного образования. Основное внимание уделяется дошкольному и младшему школьному возрасту. Автор указывает на необходимость психолого-педагогической помощи одарённым детям в условиях современного образования, преодоления ошибочных стереотипов о том, что одарённый ребёнок сам найдёт свою дорогу в учёбе, в профессии, в обществе. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Рекомендуется студентам профессиональных образовательных организаций педагогического направления подготовки, готовящимся стать учителями школ и преподавателями в системе дополнительного образования, а также рассчитано на широкий круг специалистов – педагогов, педагогических психологов, управленцев в области образования, – непосредственно влияющих на процесс обучения и воспитания одаренных детей.
-
Категория: детская психология
-
Правообладатель: Издательство ЛАНЬ
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-507-49283-1
-
Легальная стоимость: 1040.00 руб.
Читать книгу «Педагогическая психология. Одаренность детей: диагностика, понимание, развитие. Учебное пособие для СПО» онлайн: