Становление неклассической диалектической педагогики. Педагогика как практическая философия
3.6 из 5, отдано 24 голосов
Исследуя основные категории педагогики, представленные в ней многозначными классификационными понятиями «преподавание», «образование», «учение», «обучение», в своих очерках автор показал необходимость их замены на конкретно-всеобщие сравнительные понятия. Это «противоположное», «ортогональное», «дополнительное», «подобное» и другие. Единство этих однозначных научных понятий определяет и организует всю систему дидактических отношений, характеризующих предмет дидактики как части строгой педагогической науки.
-
Категория: детская психология
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 16+
-
Легальная стоимость: 199.00 руб.
Читать книгу «Становление неклассической диалектической педагогики. Педагогика как практическая философия» онлайн: