Телевизионная реклама и дети

Елена Сергиенко. Телевизионная реклама и дети
Елена Сергиенко. Телевизионная реклама и дети
3.15 из 5, отдано 26 голосов
Книга восполняет пробел в отечественной психологии рекламы, где не была проработана проблема «реклама и дети». Показана роль модели психического и психометрического интеллекта, их взаимодействие в восприятии детьми телевизионной рекламы. Сравнивается понимание коммерческой и социальной рекламы. Обсуждаются прикладные проблемы увеличения эффективности рекламных сообщений для детей младшего дошкольного возраста и необходимости регуляции рекламы обществом на основе современных научных исследований. Ставится вопрос о контроле и экспертизе рекламы для детей.
  • Категория: детская психология
  • Правообладатель: Когито-Центр
  • Год написания: 2013
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-9270-0265-8
  • Легальная стоимость: 250.00 руб.

Читать книгу «Телевизионная реклама и дети» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.