Телевизионная реклама и дети
3.35 из 5, отдано 25 голосов
Книга восполняет пробел в отечественной психологии рекламы, где не была проработана проблема «реклама и дети». Показана роль модели психического и психометрического интеллекта, их взаимодействие в восприятии детьми телевизионной рекламы. Сравнивается понимание коммерческой и социальной рекламы. Обсуждаются прикладные проблемы увеличения эффективности рекламных сообщений для детей младшего дошкольного возраста и необходимости регуляции рекламы обществом на основе современных научных исследований. Ставится вопрос о контроле и экспертизе рекламы для детей.
-
Категория: детская психология
-
Правообладатель: Когито-Центр
-
Год написания: 2013
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9270-0265-8
-
Легальная стоимость: 250.00 руб.
Читать книгу «Телевизионная реклама и дети» онлайн: