детская психология

Люция Ибрагимова. Без стука не входить! Как установить доверительные отношения с подростком и помочь ему повзрослеть

Без стука не входить! Как установить доверительные отношения с подростком и помочь ему повзрослеть

Люция Ибрагимова

Подростковый возраст – особый период развития личности ребенка. Он сопровождается серьезными физиологическими и психическими изменениями, формированием новых жизненных установок и поиском себя. Часто дети и их родители сталкиваются с рядом...
Сборник статей. Особый ребенок. Исследования и опыт помощи. Выпуск 12

Особый ребенок. Исследования и опыт помощи. Выпуск 12

Сборник статей

Двенадцатый выпуск периодического издания «Особый ребенок» посвящен работе с взрослыми людьми, имеющими различные нарушения развития. Взросление ставит перед человеком и помогающими ему специалистами новые задачи – на первый план выходит...
Наталия Белопольская. Самосознание проблемных подростков

Самосознание проблемных подростков

Наталия Белопольская

В предлагаемой книге изложены теоретические основы проблемы формирования самосознания в подростковом возрасте, а также результаты оригинальных экспериментальных исследований возрастных и специфических особенностей формирования самосознания у...
Надежда Махмутова. Адаптация к детскому саду без проблем

Адаптация к детскому саду без проблем

Надежда Махмутова

Первые дни в детском саду – это, как правило, слезы малышей и растерянность родителей. Но можно ли избежать этого стресса? Специалист по детско-родительским отношениям и практикующий психолог Надежда Махмутова поможет мягко и правильно...
Т. В. Галкина. Самооценка как процесс решения задач. Системный подход

Самооценка как процесс решения задач. Системный подход

Т. В. Галкина

Монография посвящена актуальной проблеме развития самосознания и становления самооценки в детском и подростковом возрасте. Акцент делается на роли родителей, педагогов, сверстников в этом процессе. Обобщив 25-летний опыт своей научной,...
Коллектив авторов. Саммари книги Марины Мелия «Отстаньте от ребёнка! Простые правила мудрых родителей. Второе издание, дополненное»

Саммари книги Марины Мелия «Отстаньте от ребёнка! Простые правила мудрых родителей. Второе издание, дополненное»

Коллектив авторов

Бестселлер о воспитании – в формате CrossReads! Хочешь изменить мир – начни с себя. Этого же принципа психолог Марина Мелия рекомендует придерживаться в воспитании детей: вместо того, чтобы пытаться контролировать и корректировать поведение...
Елена Сергиенко. Телевизионная реклама и дети

Телевизионная реклама и дети

Елена Сергиенко

Книга восполняет пробел в отечественной психологии рекламы, где не была проработана проблема «реклама и дети». Показана роль модели психического и психометрического интеллекта, их взаимодействие в восприятии детьми телевизионной рекламы....
Коллектив авторов. Развитие национальной этнолингвистической и религиозной идентичности у детей и подростков

Развитие национальной этнолингвистической и религиозной идентичности у детей и подростков

Коллектив авторов

Книга является первым обобщении результатов международного проекта по исследованию развития у детей и подростков представлений о своем народе и о других народах, связи этих представлений с изучаемым языком. Впервые на материале детской и...
Елена Сергиенко. Раннее когнитивное развитие. Новый взгляд

Раннее когнитивное развитие. Новый взгляд

Елена Сергиенко

В монографии проведен теоретический и эмпирический анализ представлений о раннем когнитивном развитии и выделены существенные изменения, происшедшие в последние годы в понимании ряда ключевых проблем психологии. Автор, опираясь в том числе и на...
Сборник статей. Современные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей: Традиции и инновации

Современные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей: Традиции и инновации

Сборник статей

Сборник включает материалы II Международной междисциплинарной научной конференции «Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие», организатором которой является...
Алла Озорнина. Кто ты среди одноклассников? Секреты общения со сверстниками

Кто ты среди одноклассников? Секреты общения со сверстниками

Алла Озорнина

Как к тебе относятся в классе: уважают, просят совета? Или же считают пустым местом, а то и вовсе смеются над тобой, а порой – унижают? Если это так, то можно ли это изменить? И если да, то каким образом? Эта книга поможет разобраться, что...
Артем Забалуев. Счастье – внутри! Как вырастить счастливого и здорового ребенка

Счастье – внутри! Как вырастить счастливого и здорового ребенка

Артем Забалуев

Эта книга не о том, как воспитывать детей. Эта книга для родителей, которые хотят вырастить счастливого и здорового ребенка. Скорее эта книга о том, какими нам нужно быть взрослыми, родителями, супругами, учителями и воспитателями, психологами и...
Коллектив авторов. Инновационные методы в работе с детьми с нарушениями развития. Сборник научно-исследовательских работ студентов

Инновационные методы в работе с детьми с нарушениями развития. Сборник научно-исследовательских работ студентов

Коллектив авторов

В сборнике представлены статьи по результатам научно-исследовательской работы студентов бакалавриата и магистратуры, выполненной в рамках Конкурса научных студенческих работ в области коррекционной педагогики и специальной психологии «Инновации...
Лариса Суркова. Психология общения для детей. Путешествие Моти по городам России

Психология общения для детей. Путешествие Моти по городам России

Лариса Суркова

Как приятно путешествовать! Любознательная девочка Мотя вместе со своей семьёй откроет вашему малышу удивительные особенности городов России, расскажет об их истории и значимости, их разной судьбе и исконно русских традициях. Вы словно побываете...
Сборник. Модель Ньюфелда в детских садах

Модель Ньюфелда в детских садах

Сборник

Теория Гордона Ньюфелда о многоуровневой привязанности очень практична – родители, педагоги, воспитатели часто делятся тем, как, применяя на практике полученные знания, улучшили отношения с детьми. Цель этого пособия – помочь педагогам и...
Тамара Ньюфелд Страйджек. Не упускайте своих школьников. Почему дети становятся все более тревожными, агрессивными и закрытыми, чем раньше, и что мы можем с этим поделать

Не упускайте своих школьников. Почему дети становятся все более тревожными, агрессивными и закрытыми, чем раньше, и что мы можем с этим поделать

Тамара Ньюфелд Страйджек

Дети нуждаются в том, чтобы чувствовать себя в безопасности рядом с взрослыми. Это важно для эмоционального благополучия ребенка, успешного обучения дома или в школе, комфортного взаимодействия с одноклассниками. Как стать для школьников таким...
С. Ю. Танцюра. Азбука общения. Коррекционно-развивающая программа по альтернативной коммуникации для детей 4–7 лет

Азбука общения. Коррекционно-развивающая программа по альтернативной коммуникации для детей 4–7 лет

С. Ю. Танцюра

В книге представлена коррекционно-развивающая программа для детей 4–7 лет с ограниченными возможностями здоровья по альтернативной коммуникации, дано описание воспитанников с особенностями в развитии, нуждающихся в использовании средств...
С. Ю. Танцюра. Альтернативная коммуникация в обучении детей с ОВЗ

Альтернативная коммуникация в обучении детей с ОВЗ

С. Ю. Танцюра

В пособии представлено использование альтернативной и дополнительной коммуникации в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, описаны ее принципы, формы, приемы и методы. Даны характеристика категории воспитанников, нуждающихся в...
С. Ю. Танцюра. Вместе с малышом. Игры и упражнения для развития речи детей 2–4 лет

Вместе с малышом. Игры и упражнения для развития речи детей 2–4 лет

С. Ю. Танцюра

В книге раскрываются особенности общения детей 2–4 лет с различными нарушениями, представлена диагностика, описана коррекционно-развивающая работа (игры и упражнения на слуховое восприятие, сенсорное развитие, формирование и координацию...
Б. М. Басангова. Игровые упражнения для развития речи у неговорящих детей

Игровые упражнения для развития речи у неговорящих детей

Б. М. Басангова

В книге представлены рекомендации по стимуляции речевого развития детей раннего возраста с нарушением речи в дошкольной образовательной организации и семье. Описываются игровые упражнения и задания, направленные на формирование речи, координацию...
С. Ю. Танцюра. Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии. Методические рекомендации

Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии. Методические рекомендации

С. Ю. Танцюра

В книге даны психолого-педагогическая характеристика обучающихся с различными нарушениями, модели включения «особых» детей в среду нормально развивающихся сверстников в условиях инклюзии. Обобщен опыт специалистов, представлены...
Светлана Дмитриева. Мама, мне пора в школу! Идем в первый класс без стресса и слез

Мама, мне пора в школу! Идем в первый класс без стресса и слез

Светлана Дмитриева

Как подготовить ребенка к школе? Научить его читать и считать? А может быть, начать с прописей? Если вы задаетесь такими вопросами – эта книга для вас, дорогие родители будущих первоклассников! Подготовка к школе – дело серьезное. Если ваш...
С. Ю. Танцюра. Общаться – это просто. Занятия по взаимодействию с ребенком с ОВЗ. Часть 1

Общаться – это просто. Занятия по взаимодействию с ребенком с ОВЗ. Часть 1

С. Ю. Танцюра

В 1-й части учебно-методического пособия важное место отводится практическим приемам реабилитационного воздействия в форме игровых упражнений, групповых занятий, которые позволят изучить особенности детей с ОВЗ, развить способность к эмпатии,...
С. Ю. Танцюра. Общаться – это просто. Занятия по взаимодействию с ребенком с ОВЗ. Часть 2

Общаться – это просто. Занятия по взаимодействию с ребенком с ОВЗ. Часть 2

С. Ю. Танцюра

Во второй части учебно-методического пособия представлены практические занятия с семьей особого ребенка. Описаны разные тренинги для включения в социальное взаимодействие детей с ОВЗ в группу нормально развивающихся детей, даны тематическое...
С. Ю. Танцюра. Психологическая и логопедическая диагностика детей с ОВЗ. Методические рекомендации

Психологическая и логопедическая диагностика детей с ОВЗ. Методические рекомендации

С. Ю. Танцюра

В книге представлены психологическая и логопедическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья, а также диагностические карты обследования, дан методический инструментарий. Приведены примеры упражнений по коррекции познавательной...
С. Ю. Танцюра. Сопровождение ребенка 5–7 лет с ОВЗ в условиях коррекционно-образовательного процесса

Сопровождение ребенка 5–7 лет с ОВЗ в условиях коррекционно-образовательного процесса

С. Ю. Танцюра

В данной книге представлено сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интеграционной и инклюзивной форм обучения, приведены примеры планирования коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда и...
Б. М. Басангова. Сопровождение семьи ребенка с ОВЗ. Методические рекомендации

Сопровождение семьи ребенка с ОВЗ. Методические рекомендации

Б. М. Басангова

В книге содержится теоретический и практический материал по сопровождению семей детей с ограниченными возможностями здоровья, раскрывается значение сотрудничества специалистов с родителями воспитанников. Представлены тренинги для родителей, игры...
С. Ю. Танцюра. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзии. Методические рекомендации

Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзии. Методические рекомендации

С. Ю. Танцюра

В книге описывается тьюторское сопровождение детей с ОВЗ, рассказывается о специальных классах в общеобразовательной школе для них. Рассматриваются условия обучения воспитанников с особенностями развития в условиях инклюзии, обобщен опыт...
Альберт Фейгельсон. Когда ребенок не может слушаться. Воспитание детей с СДВГ

Когда ребенок не может слушаться. Воспитание детей с СДВГ

Альберт Фейгельсон

Что делать, если в семье растет непослушный нехочуха? Ему сложно долго заниматься одним делом и контролировать эмоции, кажется, что у него внутри постоянно работает моторчик. Родители, бабушки и дедушки, воспитатели и учителя хватаются за...
Генри Клауд. Как воспитать в ребенке чувство ответственности. 10 принципов, которые должен знать каждый родитель

Как воспитать в ребенке чувство ответственности. 10 принципов, которые должен знать каждый родитель

Генри Клауд

Непослушание, ссоры, низкая успеваемость в школе, неспособность выстроить дружеские отношения – проблемы, с которыми сталкиваются многие родители. Нередко их причина кроется в том, что ребенок не сознает свою ответственность перед другими людьми...
Януш Корчак. Как любить ребенка

Как любить ребенка

Януш Корчак

«Моя жизнь была трудной, но интересной. Именно о такой я просил Бога в молодости» – эти слова Януш Корчак записал в своем дневнике в 1942 году, находясь в Варшавском гетто. В том же году знаменитый детский писатель, врач и педагог, основатель...
Наталья Тимошникова. РАСколдовать особенного ребенка. Как одна семья нашла выход там, где его не было

РАСколдовать особенного ребенка. Как одна семья нашла выход там, где его не было

Наталья Тимошникова

Когда ребенку ставят диагноз расстройство аутистического спектра, родители впадают в ступор. Аутизм не лечится, потому что не является болезнью, – говорят врачи. Эта книга рассказывает о превращении неговорящего, недоразвитого ребенка с...
Екатерина Катрин. Как убить жизнь своего ребенка и не попасть за это в тюрьму

Как убить жизнь своего ребенка и не попасть за это в тюрьму

Екатерина Катрин

Дорогие читатели! Если вы выбрали для чтения данную книгу, значит, вас, должно быть, не оставляет равнодушными вопрос осознанного воспитания детей без психического и физического насилия. Именно поэтому я предлагаю вам открыть первые страницы...
Алла Хусейн. Время творчества

Время творчества

Алла Хусейн

Книга в помощь родителям и педагогам основана на личном практическом опыте автора. Она о потрясающей по своей масштабной значимости родительской ошибке, когда мамы бегом уводят своих детей от творчества, словно спасая от пожара. Книга о том, что...
Людмила Петрановская. Что делать, если… в школе что-то идет не так?

Что делать, если… в школе что-то идет не так?

Людмила Петрановская

Людмила Петрановская – семейный психолог с двадцатилетним стажем, педагог и публицист – как никто другой знает, с какими трудностями сталкивается ребёнок в школе. «Что делать, если… В школе что-то идет не так?» поможет детям справляться с их...
Галина Алексеевна Аникина. Терапевтические спектакли для детей

Терапевтические спектакли для детей

Галина Алексеевна Аникина

В книге представлены сценарии терапевтических спектаклей, ориентированные на оказание психологической помощи детям от 3 до 8 лет. С помощью участия в театральных постановках и в качестве актёра, и в качестве зрителя ребёнок легко справится со...
Т. А. Антропова. Игровые упражнения для развития речи детей 5—7 лет с ОВЗ

Игровые упражнения для развития речи детей 5—7 лет с ОВЗ

Т. А. Антропова

В книге представлены игровые упражнения по развитию речи старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, направленные также на обогащение словарного запаса, формирование связной речи, расширение кругозора, подготовку детей к...
Т. С. Телепень. Играем с падежами. Игры для старших дошкольников с ОНР.

Играем с падежами. Игры для старших дошкольников с ОНР.

Т. С. Телепень

В пособии представлены игры на формирование у старших дошкольников с общим недоразвитием речи умения употреблять падежные формы существительных. Содержание игр предполагает реализацию задач образовательной области «Речевое развитие». Они...
П. С. Гальцова. Логопедические сказки для самых маленьких

Логопедические сказки для самых маленьких

П. С. Гальцова

Пособие предназначено для практической работы с детьми раннего возраста. В нем представлены театрализованные логопедические сказки, способствующие развитию речи, мышления, воображения, внимания, стимуляции эмоционального общения. Адресовано...
Н. А. Мурындина. Обследование речи младших школьников с ОВЗ

Обследование речи младших школьников с ОВЗ

Н. А. Мурындина

В пособии представлена методика обследования состояния речи у учащихся 1—5-х классов с особыми образовательными потребностями (с ОВЗ), перечислены основные требования к знаниям, умениям и навыкам младших школьников. Даются характеристики устной...
Т. В. Пятница. Система коррекционного воздействия при моторной алалии. Часть 1

Система коррекционного воздействия при моторной алалии. Часть 1

Т. В. Пятница

Данное пособие – попытка систематизировать наработанный авторами практический материал по преодолению моторной алалии у детей дошкольного возраста. Путь формирования речи в онтогенезе, опыт развития речи ребенка в этнопедагогике (не зря ведь...
Л. Н. Шаманская. Путешествие по сказкам. Нравственное развитие дошкольников с ОНР

Путешествие по сказкам. Нравственное развитие дошкольников с ОНР

Л. Н. Шаманская

Гармонизация чувств у детей, развитие у них умения управлять своими эмоциями и настроением, передавать с помощью речи различные эмоциональные состояния, устанавливать дружеские взаимоотношения, проявлять сочувствие, сопереживание и участие в...
Ольга Юдина. Мой ребенок – малоежка. Как справиться с недоеданием и развить у ребенка пищевой интерес

Мой ребенок – малоежка. Как справиться с недоеданием и развить у ребенка пищевой интерес

Ольга Юдина

Это книга для родителей, которые уже столкнулись с плохим аппетитом малыша или только задумываются о введении прикорма и хотят избежать ошибок. Автор, психолог, нутрициолог и мама, рассказывает о проблемах питания детей-малоежек и дает родителям...
Наталия Иванова. Мои полезные эмоции. Как перестать беспокоиться

Мои полезные эмоции. Как перестать беспокоиться

Наталия Иванова

Не плачь! Не грусти! Не злись! Каждый день ребёнок слышит тысячи запретов на выражение своих эмоций. Взрослые лишают детей огромных энергетических ресурсов для роста и развития, скрытых в эмоциях, а также наносят серьёзный вред формирующейся...
Дмитрий Раевский. Сердечная Педагогика

Сердечная Педагогика

Дмитрий Раевский

Сердечная педагогика – это новый взгляд на отношения между взрослыми и детьми. Я смело могу назвать это новым образом жизни, влияющим на все сферы жизни человека. Родители, освоившие метод сердечной педагогики, научились применять его с...
Анастасия Абрамова-Корчагина. Размышления по средам

Размышления по средам

Анастасия Абрамова-Корчагина

Сборник постов-размышлений о мире, о его познании, о месте в нём через призму собственного опыта, материнства и преподавания литературы в старших классах. Некогда эти мысли выходили по средам в соцсетях, а теперь собраны воедино.
Н. А. Цветкова. Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья

Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья

Н. А. Цветкова

Значимой характеристикой демографической ситуации последних десятилетий является ежегодное увеличение числа детей с ограниченными возможностями здоровья (OB3). Для них требуются специальные условия образования, социальной адаптации и воспитания....
Людмила Петрановская. Взрослые и дети. #Многобукв

Взрослые и дети. #Многобукв

Людмила Петрановская

Людмила Петрановская – известный психолог, лауреат премии президента РФ в области образования, автор бестселлеров «Тайная опора», «Если с ребенком трудно», «Что делать, если…», и «Что делать, если…2». Благодаря своей практической значимости...
Наталья Волкова. Ключи к счастливому воспитанию. Ценности семьи

Ключи к счастливому воспитанию. Ценности семьи

Наталья Волкова

В основу книги легла методика дородового воспитания «Дарёнок», здесь собраны исследования автора по перинатальной физиологии и психологии. Уникальность метода в достижении гармоничных отношений между матерью и отцом, а также между всеми членами...
Антон Беркаев. Ребёнок не любит учиться

Ребёнок не любит учиться

Антон Беркаев

Нам, родителям, хочется чтобы дети хорошо учились и при этом получали удовольствие от учёбы. А что, если я Вам скажу, что это возможно. Секрет в том, что каждый ребёнок индивидуален, и поэтому подход к нему должен быть персональный.Цель этой...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.