Социально-психологические проблемы университетской интеллигенции во времена реформ. Взгляд преподавателя

С. А. Дружилов. Социально-психологические проблемы университетской интеллигенции во времена реформ. Взгляд преподавателя
С. А. Дружилов. Социально-психологические проблемы университетской интеллигенции во времена реформ. Взгляд преподавателя
2.8 из 5, отдано 23 голосов
Эта книга – о социально-психологических проблемах преподавателей вузов, с которыми многие из них (более 100 тыс. человек) столкнуться уже в ближайшее время. Результатом «демографической ямы» стало резкое снижение количества выпускников школ. Уменьшается число студентов, нужно меньше преподавателей. Реформирование высшего образования, переход на двухуровневую («Болонскую») систему, уменьшение числа вузов – все это приводит к сокращению преподавателей. Опасность их безработицы стала реальной. Показано, что кризис высшей школы, с одной стороны, имеет исторические корни, а с другой – является следствием деструктивных реформ. Анализируется причины и механизмы увольнения преподавателей. Преподавателю вуза, потерявшему работу, книга дает необходимую юридическую информацию и поможет справиться со стрессом. Рассматриваются психологические аспекты преодоления личностного кризиса. Книга может быть полезна преподавателям вузов, практическим психологам, работникам психологических служб занятости, студентам, изучающим психологию, а также всем тем, кто интересуется практической психологией и проблемами отечественной высшей школы и высшего профессионального образования.
  • Категория: социальная психология
  • Правообладатель: Accent Graphics communications
  • Год написания: 2015
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 60.00 руб.

Читать книгу «Социально-психологические проблемы университетской интеллигенции во времена реформ. Взгляд преподавателя» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.