Психология лидерства. От поведенческой модели к культурно-ценностной парадигме
4.4 из 5, отдано 12 голосов
В книге обобщены и критически проанализированы достижения психологии в области исследований лидерства и предложен новый подход к его дальнейшему изучению. Автор призывает рассматривать лидерство в контексте корпоративной культуры как системы ценностно-смысловых ориентиров, обеспечивающих нравственный компонент поведения лидера. Разработан новый когнитивный метод исследования лидерства и корпоративной культуры на основе субъективной аксиосемантики. Представлена авторская трехмерная модель организационного лидерства, на ее основе создана типология лидерского поведения.
-
Категория: социальная психология
-
Правообладатель: Когито-Центр
-
Год написания: 2011
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-9270-0215-3
-
Легальная стоимость: 318.00 руб.
Читать книгу «Психология лидерства. От поведенческой модели к культурно-ценностной парадигме» онлайн: