Психология массовых коммуникаций

Андрей Михайлович Руденко. Психология массовых коммуникаций
Андрей Михайлович Руденко. Психология массовых коммуникаций
4.4 из 5, отдано 25 голосов
В учебнике, написанном в соответствии c требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, излагаются основы психологии массовых коммуникаций: ее теоретические и прикладные аспекты. Подробно анализируются психологические проблемы журналистики, телерадиовещания, кинематографа, сетевых и рекламных коммуникаций, а также особенности психологии медиапланирования. Каждая глава учебника заканчивается тестами для самоконтроля. В конце книги приводятся ключи к тестам, глоссарий и рекомендуемая литература. Для бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Психология» и «Международные отношения», а также психологов и всех интересующихся вопросами психологии массовых коммуникаций.
  • Категория: социальная психология
  • Правообладатель: ИНФРА-М
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785369016633
  • Легальная стоимость: 909.00 руб.

Читать книгу «Психология массовых коммуникаций» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.