Ценность, которая продаёт. Как психологу выделиться среди конкурентов и назначить достойную цену

Надежда Александровна Дорожкина. Ценность, которая продаёт. Как психологу выделиться среди конкурентов и назначить достойную цену
Надежда Александровна Дорожкина. Ценность, которая продаёт. Как психологу выделиться среди конкурентов и назначить достойную цену
4.5 из 5, отдано 18 голосов
Эта книга – ваш путеводитель в создании уникального предложения для успешного продвижения психологических услуг. Вы узнаете, как найти и раскрыть ценность своей работы, чтобы привлекать клиентов, уверенно назначать достойную цену и не бояться её озвучивать. В книге собраны простые техники и работающие стратегии для того, чтобы понять свои сильные стороны, научиться их выгодно показывать и грамотно обосновывать стоимость. Подходит для психологов, которые продвигают себя через соцсети, стремятся выделиться среди конкурентов и хотят продавать свои услуги уверенно и стабильно. Все изображения и обложка созданы Дорожкиной Надеждой с помощью нейросети в сервисе leonardo.ai
  • Категория: социальная психология
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 199.00 руб.

Читать книгу «Ценность, которая продаёт. Как психологу выделиться среди конкурентов и назначить достойную цену» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.