Социальная теория и PR

Коллектив авторов. Социальная теория и PR
Коллектив авторов. Социальная теория и PR
2.85 из 5, отдано 24 голосов
Исследования влияния на связи с общественностью научных концепций социальной науки – проект уникальный. Он позволяет осмыслить PR как институт построения взаимного доверия на основе укрепления ценностных оснований в публичной среде. Каждая статья книги посвящена отдельной теории, представляя собой анализ вклада ее создателя в теорию и практику PR. Авторы фокусируются на ведущих социальных теоретиках, таких как М. Бахтин, Ю. Хабермас, П. Бурдье, Ж. Деррида, Ж. Греймас, П. Лазарсфельд, Ж. Бодрийяр и другие. Материалы монографии представляют несомненный интерес для профессионального сообщества, преподавателей и студентов гуманитарных специальностей высших учебных заведений.
  • Категория: социальная психология
  • Правообладатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-7598-4028-2
  • Легальная стоимость: 495.00 руб.

Читать книгу «Социальная теория и PR» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.