Социальная теория и PR
2.85 из 5, отдано 24 голосов
Исследования влияния на связи с общественностью научных концепций социальной науки – проект уникальный. Он позволяет осмыслить PR как институт построения взаимного доверия на основе укрепления ценностных оснований в публичной среде. Каждая статья книги посвящена отдельной теории, представляя собой анализ вклада ее создателя в теорию и практику PR. Авторы фокусируются на ведущих социальных теоретиках, таких как М. Бахтин, Ю. Хабермас, П. Бурдье, Ж. Деррида, Ж. Греймас, П. Лазарсфельд, Ж. Бодрийяр и другие. Материалы монографии представляют несомненный интерес для профессионального сообщества, преподавателей и студентов гуманитарных специальностей высших учебных заведений.
-
Категория: социальная психология
-
Правообладатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7598-4028-2
-
Легальная стоимость: 495.00 руб.
Читать книгу «Социальная теория и PR» онлайн: