Социальная психология российского предпринимательства. Концепция психологических отношений
2.85 из 5, отдано 23 голосов
В монографии представлены результаты теоретико-эмпирического исследования социальной психологии российских предпринимателей, выполненного с опорой на концепцию психологических отношений субъектов экономической деятельности. Анализируются мотивы выбора предпринимательской деятельности, отношение предпринимателей к риску, конкуренции и неудачам, взаимоотношения с партнерами и представителями других социальных групп. Рассматриваются региональные и тендерные особенности отношений предпринимателей, социально-психологические факторы деловой активности, успешности и удовлетворенности предпринимательской деятельностью, эмпирически выявленные типы российских предпринимателей.
-
Категория: социальная психология
-
Правообладатель: Когито-Центр
-
Год написания: 2012
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9270-0235-1
-
Легальная стоимость: 384.00 руб.
Читать книгу «Социальная психология российского предпринимательства. Концепция психологических отношений» онлайн: