Психология рекламы: учебное пособие

Л. В. Лебедева. Психология рекламы: учебное пособие
Л. В. Лебедева. Психология рекламы: учебное пособие
2.5 из 5, отдано 13 голосов
В учебном пособии «Психология рекламы» рассматриваются законы восприятия рекламной информации, анализируются психологические приемы рекламного воздействия на целевую аудиторию. На практическом материале рассматриваются проблемы безопасности рекламного воздействия. Пособие адресовано студентам, аспирантам и преподавателям учебных заведений, специалистам по рекламе и связям с общественностью, а также всем интересующимся проблемами безопасности рекламного воздействия.
  • Категория: социальная психология
  • Правообладатель: ФЛИНТА
  • Год написания: 2013
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-9765-1642-7
  • Легальная стоимость: 130.00 руб.

Читать книгу «Психология рекламы: учебное пособие» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.