Психология рекламы
3.45 из 5, отдано 26 голосов
В учебном пособии «Психология рекламы» рассматриваются законы восприятия рекламной информации, анализируются психологические приемы рекламного воздействия на целевую аудиторию. На практическом материале рассматриваются проблемы безопасности рекламного воздействия. Пособие адресовано студентам, аспирантам и преподавателям учебных заведений, специалистам по рекламе и связям с общественностью, а также всем интересующимся проблемами безопасности рекламного воздействия.
-
Категория: социальная психология
-
Правообладатель: ФЛИНТА
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-9765-1642-7
-
Легальная стоимость: 130.00 руб.
Читать книгу «Психология рекламы» онлайн: