Психология рекламной деятельности

М. А. Измайлова. Психология рекламной деятельности
М. А. Измайлова. Психология рекламной деятельности
4.3 из 5, отдано 25 голосов
В учебнике раскрыты проблемы психологической эффективности рекламы, механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя, психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе, систематизированы современные психотехнологии рекламной деятельности, затронуты вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также всех, кто интересуется проблемами психологии рекламной деятельности.
  • Категория: социальная психология
  • Правообладатель: Дашков и К
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-394-03522-7
  • Легальная стоимость: 349.00 руб.

Читать книгу «Психология рекламной деятельности» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.