Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять
3.0 из 5, отдано 22 голосов
В переводе с греческого харизма означает «дар богов». Многие считают, что это врожденное качество, и воспринимают харизматичную личность чуть ли не как сверхчеловека. Автор этой книги, коуч-консультант, приглашенный лектор Стэнфордского, Йельского и Гарвардского университетов, спорит с общепринятым мнением и, более того, берется доказать, что харизма – это набор социальных навыков, которые можно развить с помощью методик и упражнений. По ее мнению, харизматичной личностью может стать любой. Разумеется, если захочет и приложит к этому силы. Автор считает, что, будь харизма врожденным качеством, люди на протяжении всей жизни постоянно очаровывали и вдохновляли бы окружающих. Но это не так – достаточно сравнить записи ранних выступлений Стива Джобса с его последними обращениями к публике.
Следуя умным, глубоким и порой необычным советам автора, нужно помнить, что научиться можно многому, но свойственные харизматичной личности тепло и неподдельный интерес к собеседнику должны быть присущи вам всегда и идти изнутри.
-
Категория: социальная психология
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 2012
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-9614-2985-5
-
Легальная стоимость: 499.00 руб.
Читать книгу «Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять» онлайн: