Особенности организационно-творческой модели конного театра на основе мирового опыта

Инга Важаевна Гамхиташвили. Особенности организационно-творческой модели конного театра на основе мирового опыта
Инга Важаевна Гамхиташвили. Особенности организационно-творческой модели конного театра на основе мирового опыта
3.7 из 5, отдано 11 голосов
История человечества тесно переплетена с традициями конного искусства. На протяжении веков лошадь была незаменимым помощником человека как в быту, так и на поле брани, в спорте и искусстве. В мировой культуре практически отсутствуют литературные источники, посвященные конному театру, поскольку этот вид искусства появился не так давно. Тем не менее, за короткое время конный театр сумел завоевать свою аудиторию. Безусловно, в Европе история конного театра несколько длиннее, чем в России. Однако российский конный театр вобрал в себя не только боевое искусство казаков, но и традиции циркового жанра.

Конный театр представляет собой синтез циркового, хореографического, драматического искусства, а иногда и вокально-инструментального, в зависимости от постановки. Здесь лошади выступают полноправными артистами, рассказывающими зрителю историю или повествование. В настоящее время конный театр набирает популярность не только в России, но и во всем мире.

  • Категория: цирк
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 6+
  • Легальная стоимость: 199.00 руб.

Читать книгу «Особенности организационно-творческой модели конного театра на основе мирового опыта» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.