Оптика документальности. Практики работы с памятью и историей в современном искусстве
4.05 из 5, отдано 25 голосов
«Каждый человек заслуживает собственного музея», – говорил французский художник Кристиан Болтански, на протяжении многих лет исследовавший вопросы памяти и забвения. Он оказал большое влияние на современных художников, также ищущих способы осмысления и репрезентации напряжения между «маленькой памятью» и «большой памятью» (пользуясь выражением Болтански). В своей книге Татьяна Миронова показывает, что этот поиск приводит художников к работе с документом, которым становится практически любой предмет: дневник, памятный сувенир, письмо или случайно найденная фотография. Как утверждает автор, соединение таких материалов и художественных средств выражения формирует особое пространство, в котором статус документа меняется, а вслед за ним расширяется наше восприятие истории и памяти. Татьяна Миронова – исследовательница современного искусства, куратор, преподаватель НИУ ВШЭ.
-
Категория: искусствоведение
-
Правообладатель: НЛО
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785444828168
-
Легальная стоимость: 419.00 руб.
Читать книгу «Оптика документальности. Практики работы с памятью и историей в современном искусстве» онлайн: