О рекламе

Осип Брик. О рекламе
Осип Брик. О рекламе
3.0 из 5, отдано 22 голосов
“А торговать – значит и рекламировать товары. Не потому, что не обманешь – не продашь, а потому, что реклама такое же необходимое условие для торговой деятельности, как биржа, как институт посредничества, как и все прочие атрибуты товарного хозяйства. Реклама – могучее средство сбыта или, как раньше говорили, – двигатель промышленности и торговли. Но нужно не забывать и другого: реклама не только движет коммерцию, она движет еще и культуру, она имеет громадное агитационное и культурное значение, особенно у нас в крестьянской России”. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
  • Категория: культурология
  • Правообладатель: Ад Маргинем Пресс
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-91103-195-4
  • Легальная стоимость: 250.00 руб.

Читать книгу «О рекламе» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.