Основы культуры профессионального общения
4.4 из 5, отдано 14 голосов
В учебнике изложены основы этики и культуры делового общения в сфере обслуживания и их специфика в профессиональной деятельности парикмахера. Рассматриваются психологические аспекты деловых коммуникаций, различные средства, техники и приемы эффективного общения, тактика поведения в конфликтных ситуациях. Приводятся эстетические требования к услугам парикмахера, правила обслуживания населения, правила организации рабочего пространства, прогрессивные формы обслуживания. В учебник включены вопросы и творческие задания по изучаемым темам, задания к практическим занятиям, содержащим деловые игры, тренинги, круглые столы и проекты. Учебник соответствует требованиям ФГОС СПО по профессии «Парикмахер». Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по профессии «Парикмахер» и специальности «Парикмахерское искусство».
-
Категория: культурология
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-04926-2
-
Легальная стоимость: 549.00 руб.
Читать книгу «Основы культуры профессионального общения» онлайн: