Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента

Найджел Дж. Холден. Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента
Найджел Дж. Холден. Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента
4.15 из 5, отдано 7 голосов
Предлагается принципиально новый подход к кросс-культурному менеджменту – сфере практической деятельности, предполагающей работу со знанием как наиболее ценным ресурсом компании в конкурентной борьбе в эпоху геоэкономики. По мнению автора, задачами кросс-культурного менеджмента являются выстраивание глобальных сетей, организационное научение и когнитивный менеджмент. В отличие от традиционного рассмотрения культуры в терминах национально-специфических «сущностей» и антагонистических «различий», Н. Холден описывает ее как форму организационного знания и основу компетенции компании. Основой разработки новых представлений о кросс-культурном менеджменте послужили данные исследований четырех крупных международных компаний (датской Novo Nordisk; японской Matsushita Electric Industrial Company, известной как Panasonic; датской LEGO; шведской Sultzer Infra). Основное внимание автор уделяет личностному знанию: образам профессиональной и организационной реальности, складывающимся в умах менеджеров, и возможным способам его выявления, сохранения и передачи. Для студентов вузов, обучающихся по направлению 521500 «Менеджмент» и специальностям 350400 «Связи с общественностью», 350700 «Реклама», а также слушателей курсов и школ международного бизнеса, лиц, интересующихся проблемами межкультурного общения.
  • Категория: культурология
  • Правообладатель: ЮНИТИ-ДАНА
  • Год написания: 2002
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-238-00886-4
  • Легальная стоимость: 700.00 руб.

Читать книгу «Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.