Телевидение: информационное и культурное пространство
2.6 из 5, отдано 6 голосов
В работе рассмотрены социально-культурные и коммуникационные предпосылки становления телевизионного вещания, эстетико-коммуникационные характеристики телевидения, основные типы телевизионного вещания, телевидение в современном мировом информационном пространстве, программа как информационная единица телевизионного вещания, трансформация социально-культурных явлений в телевизионном пространстве, телевизионная реклама. Для студентов, обучающихся по направлениям «Социально-культурная деятельность», «Культурология», «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Телевидение», «Медиакоммуникации».
-
Категория: культурология
-
Правообладатель: ФЛИНТА
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9765-4488-8
-
Легальная стоимость: 125.00 руб.
Читать книгу «Телевидение: информационное и культурное пространство» онлайн: