Телевидение: информационное и культурное пространство

П. В. Ушанов. Телевидение: информационное и культурное пространство
П. В. Ушанов. Телевидение: информационное и культурное пространство
2.6 из 5, отдано 6 голосов
В работе рассмотрены социально-культурные и коммуникационные предпосылки становления телевизионного вещания, эстетико-коммуникационные характеристики телевидения, основные типы телевизионного вещания, телевидение в современном мировом информационном пространстве, программа как информационная единица телевизионного вещания, трансформация социально-культурных явлений в телевизионном пространстве, телевизионная реклама. Для студентов, обучающихся по направлениям «Социально-культурная деятельность», «Культурология», «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Телевидение», «Медиакоммуникации».
  • Категория: культурология
  • Правообладатель: ФЛИНТА
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-9765-4488-8
  • Легальная стоимость: 125.00 руб.

Читать книгу «Телевидение: информационное и культурное пространство» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.