Реклама в сфере культуры
2.55 из 5, отдано 8 голосов
Пособие посвящено видам, технологиям и вопросам организации современных рекламных коммуникаций. Рассматриваются особенности разработки рекламных сообщений в сфере культуры, правила применения позитивных мотиваций в рекламе культурных объектов, вопросы использования визуальной риторики как инструмента привлечения внимания и формирования интереса, особенности и правила создания вымышленных образов рекламы. Издание предназначено для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений, проходящих подготовку по менеджменту, маркетингу и рекламе в сферах культуры и образования, специалистов и всех интересующихся современными рекламными технологиями.
-
Категория: культурология
-
Правообладатель: Издательство «Планета музыки»
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-507-50222-6
-
Легальная стоимость: 1957.00 руб.
Читать книгу «Реклама в сфере культуры» онлайн: