Медиакультура и основы медиаменеджмента

Наталья Кириллова. Медиакультура и основы медиаменеджмента
Наталья Кириллова. Медиакультура и основы медиаменеджмента
3.85 из 5, отдано 16 голосов
Учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюционные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии и семиотики, истории и теории массовой коммуникации, педагогики и менеджмента. Выявляя потенциал медиакультуры как фактора российской модернизации, автор уделяет особое внимание вопросам медиаменеджмента и медиаобразования. Учебное пособие адресовано студентам бакалавриата, обучающихся по направлению «Социально-культурная деятельность», и студентам магистратуры по профилю подготовки «Аудиовизульные коммуникации и медиатехнологии в социально-культурной деятельности».
  • Категория: культурология
  • Правообладатель: ФЛИНТА
  • Год написания: 2014
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-9765-2639-6, 978-5-7996-1360-0
  • Легальная стоимость: 200.00 руб.

Читать книгу «Медиакультура и основы медиаменеджмента» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.