Медиакультура и основы медиаменеджмента
3.85 из 5, отдано 16 голосов
Учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюционные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии и семиотики, истории и теории массовой коммуникации, педагогики и менеджмента. Выявляя потенциал медиакультуры как фактора российской модернизации, автор уделяет особое внимание вопросам медиаменеджмента и медиаобразования. Учебное пособие адресовано студентам бакалавриата, обучающихся по направлению «Социально-культурная деятельность», и студентам магистратуры по профилю подготовки «Аудиовизульные коммуникации и медиатехнологии в социально-культурной деятельности».
-
Категория: культурология
-
Правообладатель: ФЛИНТА
-
Год написания: 2014
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9765-2639-6, 978-5-7996-1360-0
-
Легальная стоимость: 200.00 руб.
Читать книгу «Медиакультура и основы медиаменеджмента» онлайн: