Мода в контексте визуальной культуры: вторая половина ХХ – начало XXI вв.
4.85 из 5, отдано 14 голосов
В книге мода исследуется как социокультурный феномен, рассматриваются современные научные подходы к изучению моды, дается анализ модных тенденций второй половины XX – начала XXI веков в контексте динамики европейской культуры исследуемого периода, определяются факторы, повлиявшие на формирование тех или иных модных тенденций. Рассматривается роль моды в конструировании визуальной компоненты современной культуры. Книга предназначена всем интересующимся проблемами современной моды, культуры и искусства, исследователям, дизайнерам, работникам модной индустрии, студентам профильных учебных заведений.
-
Категория: культурология
-
Правообладатель: Астерион
-
Год написания: 2009
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-94856-654-2
-
Легальная стоимость: 69.90 руб.
Читать книгу «Мода в контексте визуальной культуры: вторая половина ХХ – начало XXI вв.» онлайн: