Маркетинг библиотечно-информационной деятельности 2-е изд. Учебное пособие для академического бакалавриата

Ольга Владимировна Дворовенко. Маркетинг библиотечно-информационной деятельности 2-е изд. Учебное пособие для академического бакалавриата
Ольга Владимировна Дворовенко. Маркетинг библиотечно-информационной деятельности 2-е изд. Учебное пособие для академического бакалавриата
2.95 из 5, отдано 20 голосов
Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. Издание содержит методические рекомендации для преподавателей по работе со студентами на лекционных и практических занятиях, а также для студентов по организации их самостоятельной работы. Теоретическая часть пособия составлена в виде путеводителя по литературе и охватывает все темы лекционного курса. Представленные после каждой темы задания позволят студентам закрепить пройденный материал. Практические работы содержат подробную технологию выполнения заданий. Для обучающихся по направлению подготовки «Библиотечно-информационная деятельность» и смежным направлениям, преподавателей и всех интересующихся.

  • Категория: культурология
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2019
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534111019
  • Легальная стоимость: 419.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг библиотечно-информационной деятельности 2-е изд. Учебное пособие для академического бакалавриата» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.