Маркетинг библиотечно-информационной деятельности 2-е изд. Учебное пособие для академического бакалавриата
3.35 из 5, отдано 8 голосов
Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. Издание содержит методические рекомендации для преподавателей по работе со студентами на лекционных и практических занятиях, а также для студентов по организации их самостоятельной работы. Теоретическая часть пособия составлена в виде путеводителя по литературе и охватывает все темы лекционного курса. Представленные после каждой темы задания позволят студентам закрепить пройденный материал. Практические работы содержат подробную технологию выполнения заданий. Для обучающихся по направлению подготовки «Библиотечно-информационная деятельность» и смежным направлениям, преподавателей и всех интересующихся.
-
Категория: культурология
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534111019
-
Легальная стоимость: 439.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг библиотечно-информационной деятельности 2-е изд. Учебное пособие для академического бакалавриата» онлайн: