ноты

Г. Пахульский. Избранные фортепианные произведения. Альбом для юношества, соч. 23. 6 прелюдий для фортепиано, соч. 8. Ноты

Избранные фортепианные произведения. Альбом для юношества, соч. 23. 6 прелюдий для фортепиано, соч. 8. Ноты

Г. Пахульский

Основное место в творческом наследии Генриха Альбертовича Пахульского (1852— 1921) занимают сочинения для фортепиано. Композитор отдавал предпочтение фортепианным миниатюрам и часто объединял их в циклы. Многие сочинения инструктивной...
А. Ф. Камаев. Чтение с листа на уроках фортепиано. Игровой курс

Чтение с листа на уроках фортепиано. Игровой курс

А. Ф. Камаев

Данное пособие развивает способность быстро и синхронно считывать сразу несколько информационных слоев текста: нотный, ритмический, динамический и пр. Первая часть игрового курса состоит из заданий. Их порядок и расположение подчинены...
Антоша Хаймович. Простой аккомпанемент на фортепиано в поп- и рок-музыке

Простой аккомпанемент на фортепиано в поп- и рок-музыке

Антоша Хаймович

Владение фортепиано на элементарном уровне необходимо каждому музыканту. Самый востребованный навык в практике любого инструменталиста или вокалиста – простой фортепианный аккомпанемент, который очень распространён во множестве стилей поп- и...
Н. А. Римский-Корсаков. Основы оркестровки. С партитурными образцами из собственных сочинений. Том 2. Учебное пособие

Основы оркестровки. С партитурными образцами из собственных сочинений. Том 2. Учебное пособие

Н. А. Римский-Корсаков

Данная книга Н. А. Римского-Корсакова впервые вышла в 1913 году и фактически сразу же была переведена на многие языки мира. И по сей день книга «Основы оркестровки» не теряет своей актуальности, ведь она содержит богатый опыт великого...
Группа авторов. Сборник фрагментов из забытых балетов французских композиторов XIX века. От вальса до тарантеллы

Сборник фрагментов из забытых балетов французских композиторов XIX века. От вальса до тарантеллы

Группа авторов

В данном сборнике представлена музыка четырёх французских композиторов Адольфа Адана, Эдуара Дельдевеза, Жака Оффенбаха и Эрнеста Гиро. Издание предназначено для концертмейстеров, преподавателей хореографии и балетмейстеров-постановщиков. В нём...
Л. А. Скафтымова. Вокально-симфоническое творчество С. В. Рахманинова и русская кантата начала XX века. Учебное пособие

Вокально-симфоническое творчество С. В. Рахманинова и русская кантата начала XX века. Учебное пособие

Л. А. Скафтымова

Книга представляет собой исследование жанра русской кантаты начала XX века – периода ее наивысшего расцвета. Центральной фигурой является Рахманинов, создавший его вершинные образцы. Вокально-симфонические произведения Рахманинова...
А. Д. Алексеев. Методика обучения игре на фортепиано. Учебное пособие для СПО

Методика обучения игре на фортепиано. Учебное пособие для СПО

А. Д. Алексеев

Пособие по курсу методики обучения игре на фортепиано написано известным российским педагогом и музыковедом, профессором А. Д. Алексеевым. Книга снабжена множеством нотных примеров, иллюстрирующих методические положения автора. Соответствует...
Л. ван Бетховен. Учение о генерал-басе, контрапункте и композиции. Учебное пособие для СПО

Учение о генерал-басе, контрапункте и композиции. Учебное пособие для СПО

Л. ван Бетховен

Издание представляет собой публикацию учебных тетрадей по курсам генерал-баса, контрапункта и композиции Людвига ван Бетховена, вскоре после смерти композитора подготовленных к изданию его учеником, австрийским композитором и дирижером Игнацем...
Г. Э. Конюс. Руководство к практическому изучению гармонии

Руководство к практическому изучению гармонии

Г. Э. Конюс

Пособие к практическому изучению гармонии Г. Э. Конюса (1862–1933), преподававшего гармонию в Московской консерватории, содержит подробно выписанные всевозможные упражнения на фортепиано для самостоятельного обучения. Цель книги – помогать...
Семён Брейнер. Джазовые диктанты с элементами полифонии. Учебное пособие для СПО

Джазовые диктанты с элементами полифонии. Учебное пособие для СПО

Семён Брейнер

Данный сборник диктантов рассчитан на студентов эстрадных отделений музыкальных училищ. В диктантах сочетаются полифонические приемы и традиционные джазовые обороты. В ряде случаев автор использует типичные для традиционного джаза ритмические...
Рихард Вагнер. Кольцо Нибелунга. Оперный цикл

Кольцо Нибелунга. Оперный цикл

Рихард Вагнер

«Кольцо Нибелунга» – легендарный оперный цикл Р. Вагнера. Либретто опер, созданные самим композитором, были переведены на русский язык в начале двадцатого века В. Коломийцевым. В отличие от других переводов в настоящем двуязычном издании,...
Н. А. Римский-Корсаков. Избранные романсы и песни. Ноты

Избранные романсы и песни. Ноты

Н. А. Римский-Корсаков

Жанр романса занял в творчестве Н. А. Римского-Корсакова (1844-1908) далеко не центральное место. Однако композитор создал целый ряд камерно-вокальных сочинений, которые сыграли видную роль в романсовой лирике XIX века. Особое предпочтение...
С. И. Савшинский. Работа пианиста над техникой. Учебное пособие

Работа пианиста над техникой. Учебное пособие

С. И. Савшинский

Владение техникой игры на инструменте – один из залогов успеха хорошего пианиста. Искусство работать не сводится к беспредельному кропотливому труду, результат зависит не только, да и не столько от количества затраченного труда, сколько от его...
Надежда Рахманова. Стиль звукозаписи. Джазовая музыка. Учебное пособие

Стиль звукозаписи. Джазовая музыка. Учебное пособие

Надежда Рахманова

Надежда Рахманова, звукорежиссер Мариинского театра, считает, что звукорежиссура – искусство. В предлагаемой книге она исследует звукозапись джазовой музыки и доказывает проявление творческой индивидуальности в работе звукорежиссера. Книга...
Иосиф Левин. Искусство игры на фортепиано. Учебное пособие для СПО

Искусство игры на фортепиано. Учебное пособие для СПО

Иосиф Левин

Иосиф Левин (1874-1944) – российско-американский пианист, выпускник Московской консерватории (класс В. И. Сафонова), профессор Джульярдекой школы (Нью-Йорк). Данная книга включает его важнейшие работы о фортепианной игре и педагогике. Среди них...
Петр Ильич Чайковский. Краткий учебник гармонии. Учебник для СПО

Краткий учебник гармонии. Учебник для СПО

Петр Ильич Чайковский

За время преподавания в консерватории П. И. Чайковский всячески старался способствовать «распространению в массах теоретических сведений о музыке», что и послужило стимулом к созданию данного учебника, в котором последовательно и конструктивно...
А. И. Анисимов. Дирижер-хормейстер. Учебное пособие

Дирижер-хормейстер. Учебное пособие

А. И. Анисимов

А. И. Анисимов (1905-1976) – заслуженный деятель искусств, профессор дирижерско-хоровых кафедр Ленинградской и Московской консерваторий. Автор рассмотрел в книге такие вопросы, как комплектование хоровых партий, посадка на репетициях,...
Елена Поддубная. Сборник патриотических песен «Морские звезды». Ноты

Сборник патриотических песен «Морские звезды». Ноты

Елена Поддубная

Вы держите в руках сборник, который, учитывая актуальность выбора репертуара для детских ансамблей и хоров, предлагает песни многогранной воспитательной направленности, нацеленной на развитие у младших школьников патриотизма, любви к истории...
В. А. Левин. Музыкальный зоопарк. Вокально-инструментальный цикл. Ноты

Музыкальный зоопарк. Вокально-инструментальный цикл. Ноты

В. А. Левин

Вокально-инструментальный цикл «Музыкальный зоопарк» написан для детей харьковским композитором Татьяной Козловой на стихи поэтессы Ренаты Мухи и состоит из 13 пьес. Ироничные, юмористические и зачастую парадоксальные стихотворения Ренаты Мухи...
Поль Таффанель. Полная школа игры на флейте. Орнаментация

Полная школа игры на флейте. Орнаментация

Поль Таффанель

Поль Таффанель (1844–1908) – французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полная школа игры на флейте»,...
Валерий Сыров. Музыка «третьего пласта» в жанрово-стилевых диалогах. Учебное пособие

Музыка «третьего пласта» в жанрово-стилевых диалогах. Учебное пособие

Валерий Сыров

Термин «третий пласт», который ввела в музыковедческий обиход В. Д. Конен, не утратил своей актуальности и сегодня, обозначая не только «пограничные» явления, но и сам принцип диалогизирования культур. В этой музыке диалог становится понятием...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.