Moonbeam. Изнанка музыкального бизнеса
2.7 из 5, отдано 14 голосов
Первая часть книги посвящена истории создания музыкального электронного проекта Moonbeam. Это история о взаимоотношениях когда-то близких людей, которые строили вместе большой проект, но, достигнув первой вершины успеха, не справились с «медными трубами». Это рассказ о том, как провинциальным парням из небольшого города удалось объездить с выступлениями полмира, выпустить сотни релизов и трижды попасть в международный авторитетный рейтинг диджеев по версии DJ Mag, а затем потерять все.
Вторая часть книги отведена практическим знаниям музыкального бизнеса в виде готовых чек-листов по всем основным темам музыкальной индустрии. Начиная от первых шагов, стратегии развития артиста и заканчивая практическими советами в сфере авторского и смежного права. Автор представляет «дорожные карты», по которым каждый музыкант, а также любой человек, связанный с музыкой, научится ориентироваться в сложном и запутанном мире музыкальной индустрии.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
-
Категория: музыка
-
Правообладатель: «Издательство «Союз писателей»
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-00143-541-9
-
Легальная стоимость: 350.00 руб.
Читать книгу «Moonbeam. Изнанка музыкального бизнеса» онлайн: