Техника и технологии рекламного видео. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Дмитрий Александрович Трищенко. Техника и технологии рекламного видео. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Дмитрий Александрович Трищенко. Техника и технологии рекламного видео. Учебник и практикум для академического бакалавриата
4.9 из 5, отдано 25 голосов
Учебник и практикум по дисциплине «Техника и технологии рекламного видео» поможет студентам научиться разрабатывать сценарии рекламного видео, осуществлять видеосъемку, запись звука и монтаж рекламного видеопродукта, а также овладеть основами производства некоторых разновидностей анимационного видео. Содержание книги направлено на формирование общепрофессиональных компетенций ОПК-1, ОПК-6, предусмотренных Федеральными государственными образовательными стандартами поколения «3++», а также профессиональных компетенций (ПК), связанных с разработкой и производством рекламного видео. Соответствует актуальным требования Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «Телевидение», «Журналистика», «Медиакоммуникации», «Реклама и связи с общественностью», аспирантов, преподавателей и всех интересующихся.

  • Категория: музыка
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2019
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534115642
  • Легальная стоимость: 619.00 руб.

Читать книгу «Техника и технологии рекламного видео. Учебник и практикум для академического бакалавриата» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.