Железная леди. Книга про модельный бизнес
3.45 из 5, отдано 22 голосов
В книге рассматриваются основные виды фотосъемок: бьюти, фэшн, будуарная, спортивная, свадебная съемка, съемка ювелирных изделий, бизнес-портрет, аквасъемка и т. д. Даются определения таким понятиям, как обложка журнала, фотопроект, каталожная съемка, конкурс красоты, дефиле. Представлены основные отличия школы моделей от модельного агентства, отличия простой каталожной съемки от каталожной съемки премиум-класса. Особое внимание уделено мировым брендам: Rolex, Rado, Ver-sace, Parker, Dior, Saigon, Yves Rocher, Vertu, Chanel, амбассадорами которых являются Мадонна, Жан-Клод Ван Дамм, Джон Бон Джови, Роджер Федерер, Тайгер Вудс и другие знаменитости.
-
Категория: искусство фотографии
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2018
-
Возрастное ограничение: 16+
-
Легальная стоимость: 690.00 руб.
Читать книгу «Железная леди. Книга про модельный бизнес» онлайн: