Оперное искусство: специфика маркетинговых коммуникаций
4.65 из 5, отдано 19 голосов
В монографии рассмотрены особенности и специфика использования маркетинговых коммуникаций в области оперного искусства. Изучены основные виды маркетингового воздействия на аудиторию в их историческом и теоретическом аспектах. Проанализированы современные инструменты рекламы и связей с общественностью в сфере оперы в цифровых реалиях развития культурных индустрии. Для специалистов в сфере театрального маркетинга, перед которыми стоят задачи продвижения своего продукта, студентов вузов, специализирующихся в данном направлении, а также широкого круга читателей, интересующихся оперным искусством.
-
Категория: опера / балет
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-04851-7
-
Легальная стоимость: 249.00 руб.
Читать книгу «Оперное искусство: специфика маркетинговых коммуникаций» онлайн: