Оперное искусство: специфика маркетинговых коммуникаций

С. А. Цагарейшвили. Оперное искусство: специфика маркетинговых коммуникаций
С. А. Цагарейшвили. Оперное искусство: специфика маркетинговых коммуникаций
4.65 из 5, отдано 19 голосов
В монографии рассмотрены особенности и специфика использования маркетинговых коммуникаций в области оперного искусства. Изучены основные виды маркетингового воздействия на аудиторию в их историческом и теоретическом аспектах. Проанализированы современные инструменты рекламы и связей с общественностью в сфере оперы в цифровых реалиях развития культурных индустрии. Для специалистов в сфере театрального маркетинга, перед которыми стоят задачи продвижения своего продукта, студентов вузов, специализирующихся в данном направлении, а также широкого круга читателей, интересующихся оперным искусством.
  • Категория: опера / балет
  • Правообладатель: Дашков и К
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-394-04851-7
  • Легальная стоимость: 249.00 руб.

Читать книгу «Оперное искусство: специфика маркетинговых коммуникаций» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.