Том 5. Русская опера и достижения антрепренеров Москвы (1885–1925)
3.45 из 5, отдано 8 голосов
В работе на фактическом материале демонстрируется, что в основании и развитии Русского театра лежит частная инициатива (предпринимательство): с момента появления интереса к новоевропейскому театру – до сего дня. Уточняется, что уже на рубеже XIX-ХХ веков в России действует около 400 антрепренеров, около 200 из которых занимаются оперой, благодаря чему в первой четверти ХХ века Русский театр, в том числе опера достигает невероятных высот и получает мировое признание. Анализируется общественно-политическая и культурная жизнь России в последней трети XIX века. Выявляется прямая зависимость изменений в художественной практике оперного театра от роста общественного внимания к искусству. В результате чего Опера по праву занимает подобающее ей место, отвечая, таким образом, настоятельному запросу нации на высшее проявление её духа. Показывается, что творческие достижения трёх выдающихся деятелей оперной антрепризы Москвы – И.П. Прянишникова, С.И. Мамонтова и С.И. Зимина – стоят яркими опорными вехами на столбовой дороге развития русского оперного театра.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
-
Категория: опера / балет
-
Правообладатель: Издание книг ком
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-98724-255-1
-
Легальная стоимость: 500.00 руб.
Читать книгу «Том 5. Русская опера и достижения антрепренеров Москвы (1885–1925)» онлайн: