Фестивальный менеджмент как инструмент продвижения аудиовизуальной продукции. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Учебное пособие.
4.45 из 5, отдано 26 голосов
В учебном пособии рассматриваются основные аспекты кинофестивального менеджмента, различные виды фестивалей, организационная структура фестиваля. Проанализированы особенности кинофестивального пректа и специфика его продюсирования. Рассмотрен маркетинг на всех основных этапах реализации фестивального проекта. Проанализирована деятельность различных российских кинофестивалей, особенности государственной поддержки кинофестивального движения. Рассмотрен ряд крупных фестивалей, а также некоторые тематические фестивали, проекты кинофестивалей.
-
Категория: кинематограф / театр
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466099232
-
Легальная стоимость: 1300.00 руб.
Читать книгу «Фестивальный менеджмент как инструмент продвижения аудиовизуальной продукции. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Учебное пособие.» онлайн: