Формирование стратегии повышения конкурентоспособности российской аудиовизуальной продукции на международном рынке. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
3.55 из 5, отдано 14 голосов
В монографии рассматриваются основные субъекты отрасли кинематографии, изучается отечественный и зарубежный опыт поддержки производства и продвижения аудиовизуальной продукции на внешний рынок. Рассматриваются аспекты стратегического менеджмента применительно к отрасли кинематографии с целью выявления факторов повышения конкурентоспособности кинопродукта и интеграции выявленных факторов в стратегию его производства и реализации. Разработан алгоритм оценки потенциала кинопроекта. Разработана стратегия продвижения аудиовизуального продукта на международный рынок с целью повышения его прокатного потенциала. Рассмотрены вопросы взаимодействия продюсера с дистрибьюторрм, сэйлз-агентом. Представлена прогнозная модель расходов и доходов при продвижении авторского фильма на зарубежный рынок.
-
Категория: кинематограф / театр
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466051452
-
Легальная стоимость: 990.00 руб.
Читать книгу «Формирование стратегии повышения конкурентоспособности российской аудиовизуальной продукции на международном рынке. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.» онлайн: