Полилогическая концепция освоения русской духовно-музыкальной культуры будущими педагогами-музыкантами. Монография
4.1 из 5, отдано 21 голосов
В монографии с учетом требований философского, общенаучного и педагогического уровней методологии представлены результаты анализа актуальной проблемы – определения теоретических и методологических основ развития процесса полилогического освоения русской духовно-музыкальной культуры будущими педагогами-музыкантами в учреждениях среднего профессионального образования. Предлагается авторская концепция решения данной проблемы на основе полилогического подхода. В рамках полилогической концепции рассмотрены принципы, положенные в основу полилогического подхода: концептуальная модель, в виде научной, нормативной, дидактической и эмпирической подсистем; комплекс организационно-педагогических условий, реализующих успешность функционирования модели; дидактическое обеспечение, включающее полилогическую технологию; мониторинговые исследования эффективности полилогической концепции. Рекомендуется научным и педагогическим работникам сферы музыкального образования, педагогам-музыкантам образовательных учреждений, хоровым исполнителям, учителям музыки общеобразовательных школ, а также студентам-музыкантам среднего и высшего профессионального образования.
-
Категория: кинематограф / театр
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2012
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-94727-623-7
-
Легальная стоимость: 176.00 руб.
Читать книгу «Полилогическая концепция освоения русской духовно-музыкальной культуры будущими педагогами-музыкантами. Монография» онлайн: