Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться

Роберт Зубек. Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться
Роберт Зубек. Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться
3.35 из 5, отдано 9 голосов
Книга Роберта Зубека поможет начинающим создателям игр получить ясное понимание о том, как устроена разработка. Автор разделяет процесс гейм-дизайна на три взаимосвязанных уровня и объясняет, как именно нужно с ними работать, чтобы игра получилась. Каждая глава книги содержит практические задания, что позволяет сразу же применять полученные знания на практике. Роберт Зубек – гейм-дизайнер и сооснователь независимой игровой студии в Чикаго. Имеет богатый опыт игровой разработки, работал в Electronic Arts/Maxis, Zynga, Three Rings Design. У Роберта также есть докторская степень в области компьютерных наук. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Читать книгу «Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.