Анатомия для 3D-художников. Курс для разработчиков персонажей компьютерной графики

3dtotal Publishing. Анатомия для 3D-художников. Курс для разработчиков персонажей компьютерной графики
3dtotal Publishing. Анатомия для 3D-художников. Курс для разработчиков персонажей компьютерной графики
4.4 из 5, отдано 8 голосов
Новое пособие от 3dtotal – настольная книга для каждого художника компьютерной графики, который специализируется на создании 2D- и 3D-изображений, персонажей, объектов, целых локаций и даже спецэффектов в 3ds Мах и других программах для скульптинга. В него включены подробный анатомический разбор мужской и женской фигур, работа с 2D- и 3D-изображением тела человека, а также уроки по созданию моделей людей в основных программах для трехмерных изображений. Книга поможет пройти все этапы работы с человеческой фигурой: начиная с разбора простых 20-схем и заканчивая уроками по скульптингу и созданию реалистичных людей. Также в конце книги есть галерея с референсами, которые выполнили 7 профессиональных художников, чтобы вы могли разобрать особенности разных типов фигур и поз.

Читать книгу «Анатомия для 3D-художников. Курс для разработчиков персонажей компьютерной графики» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.