зарубежная компьютерная литература

Джордж Хайнеман. Алгоритмы. С примерами на Python (pdf + epub)

Алгоритмы. С примерами на Python (pdf + epub)

Джордж Хайнеман

Когда нужно, чтобы программа работала быстро и занимала поменьше памяти, профессионального программиста выручают знание алгоритмов и практика их применения. Эта книга – как раз про практику. Ее автор Джордж Хайнеман предлагает краткое, но четкое...
Джонатан Стейнхарт. Тайная жизнь программ. Как создать код, который понравится вашему компьютеру (pdf + epub)

Тайная жизнь программ. Как создать код, который понравится вашему компьютеру (pdf + epub)

Джонатан Стейнхарт

Знакомы ли вы с технологиями, лежащими в основе вашей собственной программы? Почему «правильный» код не хочет работать? Истина проста и банальна – нужно сразу создавать код, который будет работать хорошо и не будет прятать в себе трудноуловимые...
Рохит Шриваства. Мои данные. Моя конфиденциальность. Мой выбор

Мои данные. Моя конфиденциальность. Мой выбор

Рохит Шриваства

Книга дает наглядные практические советы по сохранению анонимности в Интернете, а также предотвращению утечки конфиденциальных данных для пользователей мобильных телефонов, ноутбуков, настольных компьютеров и планшетных устройств. Рассмотрены...
Джон Хортон. Разработка Android-приложений с нуля

Разработка Android-приложений с нуля

Джон Хортон

Доступно изложены основы программирования на Java для Android, включая объектно-ориентированное программирование. Описаны установка и настройка среды разработки Android Studio, создание функциональных пользовательских интерфейсов с помощью...
Тим Макнамара. Rust в действии

Rust в действии

Тим Макнамара

Книга о прикладных аспектах языка программирования Rust, описывающая внутреннее устройство языка и сферы его использования. Rust рассматривается как современное дополнение для С при программировании ядра ОС и при системном программировании, а...
Серг Масис. Интерпретируемое машинное обучение на Python

Интерпретируемое машинное обучение на Python

Серг Масис

Книга поможет осознанно и эффективно работать с моделями машинного обучения. Дано введение в интерпретацию машинного обучения: раскрыты важность темы, ее ключевые понятия и проблемы. Рассмотрены методы интерпретации: модельно-агностические,...
Оливер Вильяр. Изучаем Blender. Практическое руководство по созданию анимированных 3D-персонажей

Изучаем Blender. Практическое руководство по созданию анимированных 3D-персонажей

Оливер Вильяр

Blender – универсальная программа для создания и редактирования ЗD-графики. Она является необходимым инструментом для современной ЗD-визуализации, будь то графика для фильмов или модели персонажей для игр. Эта книга научит читателей использовать...
Джей Венгроу. Прикладные структуры данных и алгоритмы. Прокачиваем навыки (+epub)

Прикладные структуры данных и алгоритмы. Прокачиваем навыки (+epub)

Джей Венгроу

Структуры данных и алгоритмы – это не абстрактные концепции, а турбина, способная превратить ваш софт в болид «Формулы-1». Научитесь использовать нотацию «О большое», выбирайте наиболее подходящие структуры данных, такие как хеш-таблицы, деревья...
Нил Форд. Современный подход к программной архитектуре. Сложные компромиссы (+epub)

Современный подход к программной архитектуре. Сложные компромиссы (+epub)

Нил Форд

В архитектуре программного обеспечения нет простых решений. Напротив, есть масса сложностей – задач и проблем, для решения которых нет готовых ответов, и приходится выбирать между различными компромиссами. Эта книга научит вас критически...
Арнольд Роббинс. Изучаем vi и Vim. Не просто редакторы (+epub)

Изучаем vi и Vim. Не просто редакторы (+epub)

Арнольд Роббинс

Среди текстовых редакторов, используемых программистами, самыми важными является vi и его вариации. В обновленном издании пользователи Unix и Linux изучат основы редактирования текста как в vi, так и в Vim (vi improved), прежде чем перейти к...
Дон Гриффитс. Head First. Программирование для Android на Kotlin

Head First. Программирование для Android на Kotlin

Дон Гриффитс

Вам уже пришла в голову гениальная идея мобильного приложения, которое завоюет весь мир? Дело за малым – воплотить ее в жизнь. Эта полностью переработанная и обновленная книга поможет сразу приступить к работе. Вы на практике узнаете, как...
Мэтью Макдональд. JavaScript. Рецепты для разработчиков (+epub)

JavaScript. Рецепты для разработчиков (+epub)

Мэтью Макдональд

Зачем изобретать велосипед, сталкиваясь с очередной проблемой в JavaScript? Здесь вы найдете множество рецептов кода для типовых задач программирования, а также познакомитесь c методами создания приложений, работающих в любом браузере....
Михал Плахта. Грокаем функциональное программирование

Грокаем функциональное программирование

Михал Плахта

Вам кажется, что функциональное программирование – это нечто сложное, доступное только гуру программирования? Эта книга развенчает миф об элитарности и позволит любому программисту с легкостью разобраться в хитросплетениях кода. От знакомых и...
Тейва Харшани. 100 ошибок Go и как их избежать (+epub)

100 ошибок Go и как их избежать (+epub)

Тейва Харшани

Лучший способ улучшить код – понять и исправить ошибки, сделанные при его написании. В этой уникальной книге проанализированы 100 типичных ошибок и неэффективных приемов в Go-приложениях. Вы научитесь писать идиоматичный и выразительный код на...
Михалис Цукалос. Golang для профи. Создаем профессиональные утилиты, параллельные серверы и сервисы (+epub)

Golang для профи. Создаем профессиональные утилиты, параллельные серверы и сервисы (+epub)

Михалис Цукалос

Язык Go – это простой и понятный язык для создания высокопроизводительных систем будущего. Используйте Go в реальных производственных системах. В новое издание включены такие темы, как создание серверов и клиентов RESTful, знакомство с...
Ричард Лемаршан. Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение

Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение

Ричард Лемаршан

Сделайте процесс разработки игр более продуктивным и здоровым! Перед вами книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, которая расскажет, как соединить творческие аспекты гейм-дизайна с проверенными методами эффективного...
Дамьен Мешери. Dark Souls: за гранью смерти. Книга 2. История создания Bloodborne, Dark Souls III

Dark Souls: за гранью смерти. Книга 2. История создания Bloodborne, Dark Souls III

Дамьен Мешери

Продолжение эпохального труда о творении компании From Software. Об истории игр Demon's Souls и Darks Souls I-II читайте в первом томе! Bloodborne и Dark Souls III – одни из самых популярных игр, разработанных компанией FromSoftware. Они...
Шэйн Уорден. Искусство Agile-разработки. Теория и практика гибкой разработки ПО

Искусство Agile-разработки. Теория и практика гибкой разработки ПО

Шэйн Уорден

Большинство компаний, разрабатывающих ПО, якобы используют Agile, но на самом деле не понимают, что это такое Agile. Хотите повысить гибкость своей команды? В книге вы найдете четкие, конкретные и подробные рекомендации о том, что, как и почему...
Ирв Кальб. Объектно-ориентированное программирование с помощью Python

Объектно-ориентированное программирование с помощью Python

Ирв Кальб

Объектно-ориентированное программирование (ООП) – это метод, основанный на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования, что позволяет...
Брендан Грегг. BPF: профессиональная оценка производительности (+ epub)

BPF: профессиональная оценка производительности (+ epub)

Брендан Грегг

Инструменты оценки производительности на основе BPF дают беспрецедентную возможность анализа систем и приложений. Вы сможете улучшить производительность, устранить проблемы в коде, повысить безопасность и сократить расходы. Книга «BPF:...
Луис Серрано. Грокаем машинное обучение (pdf + epub)

Грокаем машинное обучение (pdf + epub)

Луис Серрано

Машинное обучение – это набор методов анализа данных, основанных на алгоритмах, которые дают все более точные результаты по мере поступления новых данных. Машинное обучение лежит в основе систем рекомендаций, программ распознавания лиц, «умных»...
Реувен М. Лернер. Python-интенсив. 50 быстрых упражнений

Python-интенсив. 50 быстрых упражнений

Реувен М. Лернер

Автор, Реувен М. Лернер преподает Python и data science компаниям по всему миру. «Python-интенсив: 50 быстрых упражнений» – пособие по программированию для продолжающих, тех, кто владеет теоретической базой языка Python. Книга отлично подойдет...
Джош Уиллс. Расширенная аналитика с PySpark. Практические примеры анализа больших наборов данных с использованием Python и Spark

Расширенная аналитика с PySpark. Практические примеры анализа больших наборов данных с использованием Python и Spark

Джош Уиллс

Книга посвящена практическим методам анализа больших объемов данных с использованием языка Python и фреймворка Spark, она знакомит с моделью программирования Spark и основами системы с открытым исходным кодом PySpark. Каждая глава описывает...
Том Лонг. Хороший код, плохой код. Паттерны и антипаттерны мастерства

Хороший код, плохой код. Паттерны и антипаттерны мастерства

Том Лонг

В книге изложены приемы и методы, обязательные при грамотном объектно-ориентированном программировании. Следование приведенным паттернам проектирования защитит программу от ошибок, проблем с совместимостью, неожиданных и непонятных отказов, а...
Джордж Маунт. Погружение в аналитику данных. От Excel к Python и R

Погружение в аналитику данных. От Excel к Python и R

Джордж Маунт

В книге приводятся практические приемы анализа данных. Рассказано, как исследовать и тестировать взаимосвязи между переменными в Excel и использовать его для статистики и анализа. Описан перенос данных из Excel в R, язык программирования с...
Дункан Макгрегор. От Java к Kotlin. Руководство по рефакторингу

От Java к Kotlin. Руководство по рефакторингу

Дункан Макгрегор

Книга описывает практические приемы рефакторинга и переноса кода написанных на Java мобильных приложений для Android на язык Kotlin с сохранением совместимости. Приведено подробное сравнение этих двух языков, даны примеры перевода проектов с...
Дон Гриффитс. React. Сборник рецептов. Практические приемы работы с фреймворком React

React. Сборник рецептов. Практические приемы работы с фреймворком React

Дон Гриффитс

Книга посвящена практическому применению фреймворка React. Описано создание простых приложений и приложений со сложным интерфейсом, рассмотрены вопросы маршрутизации в приложениях и управление их состоянием. Даны примеры реализации...
Джош Россо. Kubernetes на практике. Создание успешных платформ приложений

Kubernetes на практике. Создание успешных платформ приложений

Джош Россо

Книга посвящена практическому применению платформы Kubernetes. Подробно рассматривается архитектура Kubernetes и ее составные компоненты. Описаны модели развертывания инфраструктуры, ее топология, принципы автоматизации процессов, среда...
Сайбал Гош. Docker без секретов. Разработка и развертывание приложений с помощью Docker

Docker без секретов. Разработка и развертывание приложений с помощью Docker

Сайбал Гош

Книга подробно рассказывает о развертывании и поддержке контейнерных приложений с использованием технологии Docker. Описан принцип работы образов, контейнеров и связанных с ними хранилищ Docker Storage, рассмотрена система контейнеризации Docker...
Патрик Виафоре. Надежный Python. Пишем чистый код, который удобно поддерживать

Надежный Python. Пишем чистый код, который удобно поддерживать

Патрик Виафоре

Современные проекты на языке Python непрерывно растут, развиваются и при этом неизбежно усложняются. Добиться надежности кода Python при сохранении гибкости, понятности и расширяемости приложений позволяет система типов, которая в данной книге...
Стив Инс. Как сочинить видеоигру: 201 совет от сценариста Broken Sword и Resident Evil

Как сочинить видеоигру: 201 совет от сценариста Broken Sword и Resident Evil

Стив Инс

Разработка сценария для видеоигры – увлекательное дело. Но игровым писателям приходится постоянно учиться и бросать вызов ограничениям. Это связано с тем, что игровая индустрия развивается и становится все более зрелой. Тут и стремительное...
Майкл Киллик. Гейм-дизайн: как создаются игры

Гейм-дизайн: как создаются игры

Майкл Киллик

Узнайте, как придумать и создать свою первую игру. Загляните за кулисы гейм-дизайна и глубоко погрузитесь в теорию и техническую сторону разработки видеоигр. Книга затрагивает теорию гейм-дизайна, практические особенности реализации игр в...
Ричард Л. Сайтс. Software Dynamics. Оптимизация производительности программного обеспечения (pdf + epub)

Software Dynamics. Оптимизация производительности программного обеспечения (pdf + epub)

Ричард Л. Сайтс

Программное обеспечение – начиная с мобильных и облачных приложений, заканчивая видеоиграми и системами управления автономным транспортом – становится все более и более ограниченным по времени. Оно должно обеспечивать надежные результаты плавно,...
Джереми Сик. Основы компиляции: инкрементный подход (pdf + epub)

Основы компиляции: инкрементный подход (pdf + epub)

Джереми Сик

Компиляторы традиционно считаются одной из самых трудных для понимания и изучения тем. Обычно в книгах каждая глава посвящена отдельному проходу компилятора. Но такая структура не позволяет раскрыть, как языковые средства влияют на решения,...
Марчелло Ла Рокка. Продвинутые алгоритмы и структуры данных (pdf + epub)

Продвинутые алгоритмы и структуры данных (pdf + epub)

Марчелло Ла Рокка

Познакомьтесь с самыми необходимыми алгоритмами решения сложных задач программирования в области анализа данных, машинного обучения и графов. Вы постоянно сталкиваетесь с бесчисленными проблемами программирования, которые поначалу кажутся...
Дастин Хансен. Game On! Иллюстрированная история видеоигр от Pong и Pac-Man до Mario и Minecraft

Game On! Иллюстрированная история видеоигр от Pong и Pac-Man до Mario и Minecraft

Дастин Хансен

Видеоигры – огромная и неотъемлемая часть современной культуры. Они окружают нас со всех сторон и бывают самых разных видов: от мобилок, за которыми можно убить время в очереди, до онлайн-игр, где сражаются профессиональные киберспортсмены. А...
Николя Денешо. The Last of Us. Как серия исследует человеческую природу и дарит неповторимый игровой опыт

The Last of Us. Как серия исследует человеческую природу и дарит неповторимый игровой опыт

Николя Денешо

КАК ДАЛЕКО МЫ ГОТОВЫ ЗАЙТИ РАДИ ЛЮБВИ? Этот вопрос красной нитью проходит через всю серию The Last of Us. Студия Naughty Dog решила сделать любовь центральной темой этих игр, и у них получилась история, которая оставила неизгладимый след...
Кристи Уилсон. Грокаем Continuous Delivery

Грокаем Continuous Delivery

Кристи Уилсон

Код должен быть готов к релизу всегда! Пайплайн Continuous Delivery автоматизирует процессы контроля версий, тестирования и развертывания при минимальном вмешательстве разработчика. Освойте инструменты и методы непрерывной доставки, и вы...
Стефани Стимак. Дизайн для разработчиков (+ epub)

Дизайн для разработчиков (+ epub)

Стефани Стимак

Дизайнерские решения, принимаемые разработчиками, оказывают существенное влияние на восприятие сайта пользователями. Освоив язык дизайна, вы сможете принимать полноценное участие в создании оформления, сотрудничать с коллегами-дизайнерами и...
Марк Винтерингем. Тестирование веб-API (+ epub)

Тестирование веб-API (+ epub)

Марк Винтерингем

Веб-интерфейсы – лицо приложения, и они должны быть совершенными. Внедрение программы автоматизированного тестирования – лучший способ убедиться, что ваши API готовы к работе. «Тестирование веб-АР1» – это уникальное практическое руководство,...
Стивен Ф. Лотт. Объектно-ориентированный Python (+ epub)

Объектно-ориентированный Python (+ epub)

Стивен Ф. Лотт

Глубоко погрузитесь в различные аспекты объектно-ориентированного программирования на Python, паттерны проектирования, приемы манипулирования данными и вопросы тестирования сложных объектно-ориентированных систем. Обсуждение всех понятий...
Нил Форд. Эволюционная архитектура. Автоматизированное управление программным обеспечением (+ epub)

Эволюционная архитектура. Автоматизированное управление программным обеспечением (+ epub)

Нил Форд

Новые инструменты, фреймворки методики и парадигмы вновь и вновь меняют экосистему разработки программного обеспечения. Непрерывный прогресс основных практик разработки на протяжении последних пяти лет заставил искать новые пути и подходы к...
Энтони Фурнье. Death Stranding Хидео Кодзимы. Философия гениальной игры

Death Stranding Хидео Кодзимы. Философия гениальной игры

Энтони Фурнье

Death Stranding – одна из самых интригующих игр великого гейм-дизайнера Хидео Кодзимы. После долгого заточения в рамках успешной серии Metal Gear Solid Кодзима основал собственную студию Kojima Productions, где в течение четырех напряженных лет...
Дэйн Хиллард. Публикация пакетов Python. Тестирование, распространение и автоматизация проектов

Публикация пакетов Python. Тестирование, распространение и автоматизация проектов

Дэйн Хиллард

Книга «Публикация пакетов Python» описывает практический процесс масштабируемого совместного использования кода Python с высокой эффективностью и помогает получить опыт работы с новейшими инструментами упаковки. Пособие дает возможность изучить...
Тобиас Хойсне. Инструменты нарративного дизайна. Руководство по созданию захватывающих сюжетов для игр

Инструменты нарративного дизайна. Руководство по созданию захватывающих сюжетов для игр

Тобиас Хойсне

Если вы мечтаете научиться создавать захватывающие сюжеты для игр, эта книга как раз для вас! Это потрясающее руководство разработали четыре профессионала из различных сфер гейм-дизайна. Оно описывает роль сценариста и нарративного дизайнера в...
Коллектив авторов. Алгоритмы с нуля (pdf+epub)

Алгоритмы с нуля (pdf+epub)

Коллектив авторов

Погрузитесь в мир алгоритмов! Разберитесь в их принципах, особенностях проектирования и практического применения. Вы познакомитесь с различными видами алгоритмов, узнаете их сильные и слабые стороны и поймете, в каких контекстах они лучше всего...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.