Маркетинг замужества. Современный подход к поиску любви и женского счастья
4.15 из 5, отдано 23 голосов
Автор, Татьяна Кругликова, встретила свою любовь в 35 лет после многолетних поисков личного счастья.Уже будучи в счастливом браке, профессиональный маркетолог с 20-летним опытом работы осознала, что вышла замуж благодаря… своей профессии.Книга показывает, как бизнес-подход может сделать женщину счастливой. Как построить личную жизнь не хуже, чем карьеру. Как взять тему любви в свои руки и перестать плыть по течению. Как с помощью маркетинга создать план, который приведет к удачному замужеству.
-
Категория: прикладная литература
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 18+
-
ISBN: 9785005348937
-
Легальная стоимость: 320.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг замужества. Современный подход к поиску любви и женского счастья» онлайн: