Маркетинг замужества. Современный подход к поиску любви и женского счастья

Татьяна Кругликова. Маркетинг замужества. Современный подход к поиску любви и женского счастья
Татьяна Кругликова. Маркетинг замужества. Современный подход к поиску любви и женского счастья
3.35 из 5, отдано 10 голосов
Автор, Татьяна Кругликова, встретила свою любовь в 35 лет после многолетних поисков личного счастья.Уже будучи в счастливом браке, профессиональный маркетолог с 20-летним опытом работы осознала, что вышла замуж благодаря… своей профессии.Книга показывает, как бизнес-подход может сделать женщину счастливой. Как построить личную жизнь не хуже, чем карьеру. Как взять тему любви в свои руки и перестать плыть по течению. Как с помощью маркетинга создать план, который приведет к удачному замужеству.
  • Категория: прикладная литература
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 18+
  • ISBN: 9785005348937
  • Легальная стоимость: 320.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг замужества. Современный подход к поиску любви и женского счастья» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.