Маркетинг Push и Pull. Повышение узнаваемости бренда в Интернете. Управление воронкой продаж. CRM

Маргарита Акулич. Маркетинг Push и Pull. Повышение узнаваемости бренда в Интернете. Управление воронкой продаж. CRM
Маргарита Акулич. Маркетинг Push и Pull. Повышение узнаваемости бренда в Интернете. Управление воронкой продаж. CRM
2.8 из 5, отдано 24 голосов
В книге рассказано о типах маркетинга Push и Pull и их стратегиях. Для реализации pull-маркетинга необходимо повышение узнаваемости вашего бренда в Интернете. Для реализации push-маркетинга требуется управление воронкой продаж и понимание, как CRM-системы помогают управлять воронкой продаж.При подготовке книги в основном использованы англоязычные источники.

Читать книгу «Маркетинг Push и Pull. Повышение узнаваемости бренда в Интернете. Управление воронкой продаж. CRM» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.