Сервисология. Рекомендовано Гильдией маркетологов

Дмитрий Анатольевич Шевченко. Сервисология. Рекомендовано Гильдией маркетологов
Дмитрий Анатольевич Шевченко. Сервисология. Рекомендовано Гильдией маркетологов
4.4 из 5, отдано 21 голосов
Рассматриваются теоретические и практические основы сервисологии, кейсы деятельности предприятий сферы обслуживания в контексте развития современной цифровой экономики. В учебнике анализируется исключительно российский опыт, даются практические рекомендации.Для студентов и преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий и организаций, слушателей институтов повышения квалификации, широкого круга читателей, интересующихся вопросами развития бизнеса современной сферы услуг.

Читать книгу «Сервисология. Рекомендовано Гильдией маркетологов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.