Продакт-менеджмент. Как создавать и развивать цифровые продукты

Леонид Михайлович Лапидус. Продакт-менеджмент. Как создавать и развивать цифровые продукты
Леонид Михайлович Лапидус. Продакт-менеджмент. Как создавать и развивать цифровые продукты
3.65 из 5, отдано 21 голосов
В книге рассматривается современный метод организации работы над продуктами – продуктовый подход. Даны ключевые определения, описана типология продуктов и основы работы продакт-менеджера. Сформулирован пошаговый план создания и развития цифровых продуктов, рассмотрен сквозной пример работы с продуктом.

Читать книгу «Продакт-менеджмент. Как создавать и развивать цифровые продукты» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.