Бунт на продажу. Как контркультура создаёт новую культуру потребления

Джозеф Хиз. Бунт на продажу. Как контркультура создаёт новую культуру потребления
Джозеф Хиз. Бунт на продажу. Как контркультура создаёт новую культуру потребления
3.95 из 5, отдано 8 голосов
Эта книга повествует о том, как контркультура, антикорпоративное движение и левый радикализм помогли созданию того самого общества потребления, которое так страстно критикуют радикалы. Молодёжное движение шестидесятых годов создавало большие угрозы для истеблишмента западных стран. Именно поэтому сотрудники ЦРУ, маркетологи и специалисты по манипуляции сознанием очень быстро начали бороться с ним, в том числе посредством вовлечения молодых людей в новую культуру потребления. Молодёжный бунт коммерциализировался. На его основе создавался новый рынок для сбыта товаров. Все, что объявляется радикальным, или подрывным, оказывается лишь одной маркетинговой уловкой продавцов контркультуры.
  • Категория: контркультура
  • Правообладатель: Алисторус
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-00222-877-5
  • Легальная стоимость: 599.00 руб.

Читать книгу «Бунт на продажу. Как контркультура создаёт новую культуру потребления» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.