Томский Юмор. Бренд, который надо развивать
3.0 из 5, отдано 17 голосов
Томский Юмор – это бренд, который надо развивать! – считает Владислав Шевцов-Томский.
Если Вы слышите фразу «Одесский Юмор», Вы сразу вспоминаете Райкина, Жванецкого, Ильфа и Петрова, тётю Соню из Одессы… Это всё результат работы, которую они хорошо делают.
«Томский Юмор» – надо развивать! Мы мало о себе рассказываем.
Если Вас спросят: – «Вы из Томска? А это где?» – расскажите пару историй…
-
Категория: юмористическая проза
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 16+
-
Легальная стоимость: 0.00 руб.
Читать книгу «Томский Юмор. Бренд, который надо развивать» онлайн: