Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
4.85 из 5, отдано 19 голосов
Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой – после Nirvana и MTV , с кино – после «Звездных войн»? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журналов The New Yorker, Harper’s Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, а также газеты The Village Voice . Его исследование – путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность – от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow – мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
-
Категория: зарубежная публицистика
-
Правообладатель: Ад Маргинем Пресс
-
Год написания: 2000
-
Возрастное ограничение: 18+
-
ISBN: 978-5-91103-765-9
-
Легальная стоимость: 300.00 руб.
Читать книгу «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры» онлайн: