Мост идеалов. Интернет-маркетинг в социалистических странах
4.65 из 5, отдано 8 голосов
В этой книге отражены мои воспоминания о первых пяти годах открытия бизнеса в Китае. Это включает в себя логику интернет-пропаганды в Китае, социалистической стране. Эта книга содержит некоторую инсайдерскую информацию об Интернете и развлекательных кругах Китая. Очень ценный справочник.Эта книга раскрывает мой анализ и воспоминания о состоянии развития китайских предприятий как китайского предпринимателя, обучающегося в России, с уникальной точки зрения.
-
Категория: биографии и мемуары
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785006415126
-
Легальная стоимость: 421.00 руб.
Читать книгу «Мост идеалов. Интернет-маркетинг в социалистических странах» онлайн: