Себе нужно верить. Как принцип «быть собой» сделал Индру Нуйи одной из самых влиятельных женщин в мире
4.35 из 5, отдано 12 голосов
Вот уже более двенадцати лет Индра Нуйи считается одним из самых влиятельных генеральных директоров. Несмотря на то что она пришла в PepsiCo в непростой период, годовые доходы компании выросли на 72%, а чистая прибыль удвоилась. Первая в истории женщина-иммигрантка, возглавившая компанию из списка Fortune 500, и выдающийся стратегический мыслитель нашего времени – Индра Нуйи преобразовала PepsiCo благодаря тому, что оставалась верна себе.
Книга предлагает взгляд изнутри на компанию PepsiCo и мышление Нуйи. Как ей удалось совершить радикальные изменения в продукции культового американского бренда, несмотря на сопротивление на каждом шагу? Почему так важно быть собой и доверять своим суждениям, если хочешь добиться успеха?
Впервые Нуйи откровенно и с юмором рассказывает о трудностях, которые возникали при совмещении ответственной работы с растущей семьей, и о том, чему она научилась на этом пути.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
-
Категория: биографии и мемуары
-
Правообладатель: Эксмо
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-04-174176-1
-
Легальная стоимость: 539.00 руб.
Читать книгу «Себе нужно верить. Как принцип «быть собой» сделал Индру Нуйи одной из самых влиятельных женщин в мире» онлайн: