Интегрированные коммуникации
3.3 из 5, отдано 25 голосов
В энциклопедии раскрываются основные понятия и термины, характеризующие комплекс интегрированных коммуникаций и их использование на практике. В нее включены статьи (рубрики), относящиеся к маркетингу, рекламе, связям с общественностью, личным продажам, современным направлениям диджитал-коммуникаций. Специальные статьи посвящены продвижению товаров и услуг в интернете, оценке эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций, разработке и проведению коммуникационных кампаний. Для удобства пользования энциклопедия имеет алфавитно-систематическую структуру. Для специалистов, а также студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Торговое дело» (профиль «Маркетинг»), «Реклама и связи с общественностью».
-
Категория: энциклопедии
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-04813-5
-
Легальная стоимость: 399.00 руб.
Читать книгу «Интегрированные коммуникации» онлайн: