Японские видеоигры как элемент традиционной и современной культуры Японии

Никита Александрович Гарипов. Японские видеоигры как элемент традиционной и современной культуры Японии
Никита Александрович Гарипов. Японские видеоигры как элемент традиционной и современной культуры Японии
3.85 из 5, отдано 18 голосов
Вниманию читателей представляется книга, в которой впервые японские видеоигры рассматриваются как уникальный элемент традиционной и современной культуры Японии со своей собственной историей, традициями, структурой, характерными чертами и системой жанров. В книге предпринимается попытка проследить основные закономерности взаимовлияния японских видеоигр и традиционной и современной культуры Японии, а также определить место видеоигровой индустрии в процессе развития современной японской массовой культуры. Из книги читатели смогут узнать о становлении японской видеоигровой индустрии, получить представление о сущности японских видеоигр (жанровое разделение японских видеоигр, их отличительные черты, формы отображения в них традиционной культуры Японии) и особенностях заголовков японских видеоигр. Книга также снабжена подробным глоссарием на японском языке по видеоигровой тематике.
  • Категория: энциклопедии
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 299.00 руб.

Читать книгу «Японские видеоигры как элемент традиционной и современной культуры Японии» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.