Содержание учебника соответствует требованиями ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся начальной школы и направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов вырабатываются умения смыслового чтения, создаются...
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Методика учебника способствует художественно-эстетическому, речевому развитию ребёнка и формированию навыков смыслового...
Учебник воспитывает у школьников эстетическое отношение к искусству слова, при этом ведётся работа по совершенствованию всех видов речевой деятельности, развитию универсальных учебных действий, навыков поиска информации. Учащиеся знакомятся с...
Учебник воспитывает у школьников эстетическое отношение к искусству слова, при этом ведётся работа по совершенствованию всех видов речевой деятельности, развитию универсальных учебных действий, навыков поиска информации. Учащиеся знакомятся с...
Учебник «Литературное чтение» входит в УМК «Школа диалога», соответствует ФГОС НОО. Учебник направлен на развитие диалогического мышления школьников, установление баланса между спецификой литературного чтения и формированием УУД; реализацию...
Представленные в учебнике произведения помогут развить у детей литературный вкус и расширить их читательский кругозор. Система упражнений, вопросов и заданий к текстам позволит сформировать определённые образовательным стандартом читательские...
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Методика учебника способствует художественно-эстетическому, речевому развитию ребёнка и формированию навыков смыслового...
Во вторую часть учебника вошли произведения отечественной и зарубежной классической литературы. Содержание учебника позволит организовать дифференцированное обучение четвероклассников с учётом уровня подготовки каждого ученика. Особое внимание...
В учебнике ведётся работа по формированию читательской компетентности, способности к самостоятельной читательской деятельности, духовной потребности в книге как средстве познания мира и самопознания. В контексте содержательных задач единого...