Управление маркетингом. Учебник и практикум для СПО
2.8 из 5, отдано 13 голосов
Перед вами – первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы, знание которых будет полезно как студентам, так и практикующим менеджерам и маркетологам. Вы познакомитесь с особенностями интернет-маркетинга, отношений со стейкхолдерами и создания идей для новых продуктов и услуг.
-
Категория: учебная литература
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534191042
-
Легальная стоимость: 1059.00 руб.
Читать книгу «Управление маркетингом. Учебник и практикум для СПО» онлайн: