Управление маркетингом. Учебник и практикум для СПО

Ольга Константиновна Ойнер. Управление маркетингом. Учебник и практикум для СПО
Ольга Константиновна Ойнер. Управление маркетингом. Учебник и практикум для СПО
2.8 из 5, отдано 13 голосов
Перед вами – первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы, знание которых будет полезно как студентам, так и практикующим менеджерам и маркетологам. Вы познакомитесь с особенностями интернет-маркетинга, отношений со стейкхолдерами и создания идей для новых продуктов и услуг.

  • Категория: учебная литература
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534191042
  • Легальная стоимость: 1059.00 руб.

Читать книгу «Управление маркетингом. Учебник и практикум для СПО» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.